Музыкальный сервис в Twitter
С сегодняшнего дня в сервисе микроблогов начал работать музыкальный ресурс “#Music”. Пользователям сервиса будут доступны его Internet-версия, а также приложение для смартфонов “iPhone”. На данный момент не уточняется, как быстро может появиться программа для платформы операционной системы “Android”. Сервис “Twitter #Music” позволяет находить самые популярные музыкальные композиции среди пользователей микроблога, а также музыкальные композиции от […]
Кириллица в Facebook
Один из крупнейших в мире социальных ресурсов перевёл свой логотип на письмо кириллицей и теперь проводит его тестирование на российских пользователях. По сообщению российского агентства международной информации “РИА новости”, теперь привычный логотип “Facebook’а” в верхнем углу слева написан русскими буквами у 5 процентов пользователей российского отделения популярного американского сервиса: В пресс-службе социального ресурса объясняют, что […]
Видеоплатформа в Одноклассниках
Один из популярных социальных ресурсов выпустил обновление для сервиса “Видео”, который будет помогать пользователям ещё лучше ориентироваться в огромнейшем количестве видеоинформации в социальном ресурсе. Кнопка “Видео” теперь переместится в верхнюю инструментальную панель (“Тулбар”) популярного ресурса, а сам сервис переместится в отдельное свободное окно видеовитрины (подобно сервису “Музыка”). В этом новом сервисе также появятся разделы “Мне […]
Социальные сети манипулируют пользователями
Американскими маркетологами было подсчитано, как собственно социальные сервисы могут повлиять на принятие потребителями того или же другого решения. Социальные ресурсы на сегодняшний день являются не простым и милым развлечением, а одновременно и серьёзным инструментом, который влияет на формирование отношения пользователей к одним или другим торговым маркам, предметам или явлениям. Специалистами из маркетинговой компании “Technology in […]
Ретаргетинг объявлений Вконтакте для интернет-магазинов
У рекламодателей в популярной российском социальном ресурсе появилась возможность ретаргетирования своих рекламных объявлений. Такое сообщение поступило в средства массовой информации из пресс-релиза. Под термином “ретаргетинг” понимается возможность у рекламодателей обратиться к тем клиентам, которые уже посещали их сайты, и, вероятно, совершали на них покупки товаров. Задать параметры для обнаружения целевой группы своих потенциальных клиентов компании […]