Все будем на Хронике в Facebook
В конце текущего, 2012, года в формат “Хроники” будет переведены все странички социальной сети “Facebook”. Этот новый формат для страниц пользователей был внедрен ещё в декабре прошлого, 2011, года, и первоначально планировалось до конца января все старые профили заменить на новые. Однако, до настоящего момента пользователям только лишь предлагается попробовать работу “Хроники”, осуществлять переход на […]
Кэштеги Твиттера
Сервисом микроблогов “Twitter” представлен новый символ в виде знака доллара “$”, и который называют “кэштег”. При помощи “кэштегов” пользователи теперь смогут находить tweet’ы об определённых компаниях, такое сообщение появилось в официальном микроблоге настоящего сервиса. Сочетание знака “$” и ticker’а (краткое название биржевой информации о компании) в tweet’е превращается в ссылку, щелчок мышкой по ссылке будет […]
Instagram ждем в веб-версии
Популярное приложение “Instagram” для обмена фотографиями в ближайшее время сможет появиться и в Internet-версии. Такой вывод был сделан web-сайтом “TechCrunch”, после того, как познакомился с предложениями web-дизайнера Коула Рейнке (Cole Reinke). Коул Рейнке нашёл в “Facebook’е” ссылку на web-сайт фотоприложения “Instagram”. Вероятнее всего, соцсеть является владельцем бесплатного приложения обмена фотографиями. Сервисом в настоящий момент тестируется […]
Googlt видит рукописный ввод со смартфонов
В компании “Google” сообщили о том, что произошло расширение функциональных возможностей версии её поискового сервиса для мобильных устройств. Теперь поисковая система сможет распознавать и рукописные запросы. А если у Вас будут переломаны даже пальцы, Вы всё равно сможете с легкостью и непринужденно найти, к примеру, и профессионального лыжного инструктора. Так об этом представляется в видеоролике […]
Рекламные объявления по результатам поиска в Facebook
Социальная сеть “Facebook” объявила о том, что приступила к тестированию нового сервиса, который сможет позволять рекламодателям демонстрировать среди результатов в поисковой выдаче все рекламные объявления, связанные в смысловом отношении. Как об этом сообщается web-сайтом “TechCrunch”, описывающем стартапы, продукты и другие web-сайты, объявления, которые уже проплачены, видны не будут на страничке с окончательными результатами в поисковой […]