Twitter поизвинялся за сбой
В сообщении сервиса микроблогов “Twitter” сообщается, что сбой в системе произошёл не в результате EURO 2012, взлома сервиса, гифок на аватарах или переезда офиса по новому адресу. Такой масштабный сбой, как объяснили в сервисе микроблогов, возник из-за одной ошибки в следствии “цепной реакции” всего программного обеспечения. Как только специалисты компании обнаружили эту “цепную ошибку”, сразу же были приняты меры, которые ко всему прочему включали возврат к последней устойчивой версии программного обеспечения сервиса микроблогов.
Работы по восстановлению сервиса начались приблизительно в 10:10 по (PST) – тихоокеанскому летнему времяисчислению или в 21:10 по московскому времени, приблизительно через тридцать минут сервис опять перестал работать, однако, начиная с 11:08 (PST), (22:08 мск) функциональность его была полностью возобновлена.
Между прочим, как стало известно из некоторых данных, сбои в сервисе начались после того, как разработчики захотели повысить лимитируемое количество знаков в сообщениях. На сегодняшний день допустимое количество знаков составляет сто сорок символов.
Такую информацию в своём микроблоге сообщил Сэм Пуллара (Sam Pullara), один из инженеров сервиса микроблогов. Сайт всё время “падал”, и поэтому пришлось всё вернуть обратно, так объяснил разработчик.
Напоминаем, активными пользователями сервиса микроблогов являются больше ста пятидесяти миллионов человек по всему миру, которые каждый день опубликовывают больше четырёхсот миллионов коротких сообщений. За последние полгода сервис в среднем работал постоянство 99,96 процентов рабочего времени, иными словами в сутки это соответствует 23 часам 59 минутам и приблизительно 40 секундам, об этом указывалось в блоге компании.