Тестирование мобильного функционала, связанного с установкой приложений
В популярной социальной сети “Facebook” тестируется новая функциональная возможность, которая при просмотре ленты новостей (“News Feed”) пользователей будет позволять не только лишь устанавливать к себе какие-либо приложения, но и тут же перебросить их к себе на мобильные телефоны.
На картинке, представленной ниже, хорошо видно, как это происходит:
Вообще-то, кнопка “Send to Mobile” уже давно присутствует в центре приложений социальной сети, однако, наиболее вероятный вариант, при котором о каких-либо необходимых (или не совсем) приложениях пользователь сможет узнавать из своей основной ленты новостей. Поэтому теперь эта кнопка, скорее всего, будет размещена и в выпадающем “Меню” вместе с предложением об установке себе приложения.
Не случайно такое повышенное внимание со стороны социальной сети к приложениям на мобильных устройствах. Ещё в начале февраля 2012 года, когда в связи с выходом на биржу социальной сетью была опубликовала своя статистика, было установлено, что в декабре, минувшего 2011 года, четыреста двадцать пять из восьмисот сорока пяти миллионов активных пользователей соцсети подключались к сервису при помощи приложений для мобильных устройств. Это означает, что приблизительно половина пользователей социальной сетью пользуется с помощью различных мобильных устройств.
Наряду с этим, в силу неопределённых обстоятельств монетизация пользователей в социальной сети с мобильных устройств поставлена значительно хуже, нежели в обычных настольных приложениях. Впрочем, по всей видимости, это возможно временное явление, потому как в последнее время в социальной сети всё больше выдвигается на первый план позиционирование сервиса как “локомотива роста” для различных браузерных и, что самое важное, для мобильных приложений: только за последние тридцать дней количество переходов с социальной сети “Facebook” на магазин мобильных приложений “Apple App Store” и сервис “Google Play”, распространяющий приложения среди пользователей Android-устройств, составило сто сорок шесть миллионов.
А буквально несколько дней назад социальной сетью были анонсированы новые инструменты для рекламы, которые будут полезными разработчикам мобильных приложений, и позволят повышать точность таргетинга.