Ретаргетинг объявлений Вконтакте для интернет-магазинов
У рекламодателей в популярной российском социальном ресурсе появилась возможность ретаргетирования своих рекламных объявлений. Такое сообщение поступило в средства массовой информации из пресс-релиза.
Под термином “ретаргетинг” понимается возможность у рекламодателей обратиться к тем клиентам, которые уже посещали их сайты, и, вероятно, совершали на них покупки товаров. Задать параметры для обнаружения целевой группы своих потенциальных клиентов компании могут самостоятельно.
Поначалу ретаргетинг рекламных объявлений будет доступным только для крупных партнёров популярного социального сервиса. Однако, в ближайшей перспективе у каждой компании, которая собирает адреса электроннх ящиков и номера мобильных телефонов своих покупателей, может появиться возможность также пользоваться этим новым механизмом, заметил Илья Перекопский, заместитель генерального директора социального ресурса.
13 февраля 2013 года в тестовом режиме также заработал сайт “Рекламной сети Вконтакте”, позволяющий разместить баннеры на сайтах-партнёрах социального ресурса. О возможности запуска “Рекламной сети Вконтакте” администрация сервиса объявила ещё в ноябре 2012 года.
Помимо популярного российского социального ресурса, возможность использовать механизм ретаргетинга предоставляется и другими крупными рекламными площадками, такими как “Яндекс.Директ” (система контекстной рекламы на страничках “Яндекса”) и “Таргет@Mail.ru” (универсальная единая платформа социально-таргетированной рекламы).