На сколько эффективны социальные сети
Грамотно проведённые кампании в соцсетях существенно повышают количество продаж, что обязательно приведёт в маркетинге к положительным сдвигам. А бывает даже случается, что может увеличить на рынке долю бренда, такое заключение было сделано исследовательскими компаниями “Economist Intelligence Unit” и PulsePoint Group. Компаниями в феврале 2012 года был проведён опрос трёхсот двадцати девяти руководителей ТОР-менеджмента компаний в Северной Америке.
У компаний, которые активно продвигаются в социальных сетях, окупаемость инвестиций превосходит больше чем в четыре раза показатель ROI тех компаний, которые слабо представлены либо же, вообще не представлены в социальных медиа:
Явные результаты предпочтения пользования социальными сетями:
- восемьдесят четыре процента опрошенных сообщили, что проведение кампаний в социальных медиа увеличили эффективность маркетинговых исследований и повысили количество продаж;
- восемьдесят один процент респондентов заявили, что увеличение на рынке доли их компаний поспособствовало социальное присутствие.
- шестидесяти восьми процентам удалось повысить качество их услуг и продуктов;
- шестидесяти семи процентам удалось увеличить стоимость акций;
- шестидесяти пяти процентам удалось увеличить скорость появления на рынке и внедрение новшеств (инновационность);
- шестидесяти пяти процентам удалось с партнёрами улучшить взаимоотношения;
- тридцати семи процентам удалось понизить свои расходы.
Торговым маркам следует пользоваться социальными медиа ещё и для того, чтобы у сотрудников компании, потребителей, и других заинтересованных сторон появилось своё отдельное место для обсуждения актуальных вопросов и для простого общения. Каждые семь из десяти опрошенных отмечали увеличение продаж, после того, как разрешили в социальных сетях своим клиентам обсуждать их торговые марки. Причём, эти обсуждения необязательно должны были проходить в позитивном направлении, негативные отзывы никем не удалялись. Такой подход повышает доверие у потребителей и формирует лояльное отношение к бренду.
В заключение, предприниматели понимают то, что для бизнеса очень выгодно пользоваться социальными сетями. Однако же, сегодня не все стремятся в них, и главной тому причиной является проблема, как измеряется эффективность социальных медиа. Приблизительно пятьдесят процентов опрошенных заявили, что основным препятствием для проведения в социальных сетях социальной кампании является неимение стандартизированного показателя, который бы точно измерял отдачу от инвестиций.