Магазины в Одноклассниках
Популярный российский социальный ресурс “Одноклассники” запустил 16 июля 2013 года бета-версию сервиса “Магазины”. Такое сообщение поступило в “Lenta.ru” из пресс-релиза.
Сервис по адресу: https://shops.odnoklassniki.ru/, который был разработан вместе с проектом “Товары Mail.Ru”, теперь сможет позволить крупным торговым компаниям и частным предпринимателям открывать свои магазины на страничках в социальных сервисах. Как предполагается, выбирать товар и оплачивать его стоимость можно будет прямо на сайте “Одноклассников”.
По информации руководства социального ресурса “Одноклассники”, в качестве инструмента дистрибьюции социальная сеть пользуется услугами приблизительно 200 тысяч предпринимателей, как основное преимущество магазинного сервиса внутри социального ресурса разработчики называют “виртуальное распространение” сведений о продукте за счёт высокой активности пользователей в интернете. Для того, чтобы стимулировать активность пользователей, социальный ресурс планирует ввести кнопки “У меня есть” и “Я хочу”, при помощи которых пользователи смогут поделиться информацией об одних или других товарах.
Как отмечают на страничке сервиса по адресу: https://shops.odnoklassniki.ru/howto.html#a3, владельцы каждого магазина социальной сети будут передавать три процента от свой ежемесячной выручки. Наряду с этим, минимальная оплата за деятельность магазина составит 500 рублей за месяц. На сайте, к моменту запуска нового сервиса, уже работало несколько магазинов.
Социальный ресурс “Одноклассники” (входит в состав крупнейшей российской инвестиционной группы “Mail.Ru Group”) был запущен в 2006 году и представляет собой один из самых посещаемых интернет-ресурсов в рунете. Каждый день аудитория сайта составляет приблизительно 34 миллионов пользователей.