Кириллица в Facebook
Один из крупнейших в мире социальных ресурсов перевёл свой логотип на письмо кириллицей и теперь проводит его тестирование на российских пользователях. По сообщению российского агентства международной информации “РИА новости”, теперь привычный логотип “Facebook’а” в верхнем углу слева написан русскими буквами у 5 процентов пользователей российского отделения популярного американского сервиса:
В пресс-службе социального ресурса объясняют, что в Российской Федерации проводится эксперимент: в социальном ресурсе решили определить “как пользователи относятся к такому написанию логотипа излюбленного Internet-ресурса”. Со слов представителей социального ресурса, на другие элементы внешнего вида это нововведение никак не отобразится.
Напоминаем о том, что в конце прошлой недели социальным ресурсом был запущен новый инструмент отображения высокотаргетированных рекламных объявлений – “Партнёрские категории” (“Partner Categories”). Одновременно с этим, за основу берётся информация о том, что пользователи популярного американского социального сервиса приобретали раньше как в Internet’е, так и вне его пределов. Новые функциональные возможности будут доступными для рекламодателей для запуска собственных рекламных кампаний как в десктопной, так и в мобильной версиях социального ресурса.