Какие ссылки вы любите расшаривать в твиттере
В социальной сети “Twitter” абсолютно никакой ценности не имеют большинство tweet’ов .
Об этом в 2011 году сообщали твиттеряне исследователям из частного университета Карнеги-Меллона в штате Пенсильвания, США. Они рассказали, что из ленты сообщений всего лишь одна третья часть tweet’ов для них несёт хотя бы какую-нибудь пользу и не несёт пустой информации.
Сто сорок символов только тогда могу иметь какую-либо ценность, когда в них содержатся “живые” ссылки.
По результатам ряда исследований было выявлено, что двадцать пять процентов tweet’ов включают в себе всевозможные ссылки. Исследователи при этом также отмечают, что у подобных сообщений имеются хорошие возможности заработать большое количество retweet’ов.
Какие же ссылки содержатся в этих двадцати пяти процентах сообщений, которыми пользователи обмениваются в социальной сети “Twitter” решило исследовать приложение “Difbot Page Classifier”.
Проанализировал семьсот пятьдесят тысяч ссылок, которые размещены в популярной социальной сети, приложением “Difbot Page Classifier” были сделаны некоторые выводы. Как оказалось, пользователи чаще всего разрешают доступ (“расшаривают”) к линкам, в которых содержатся картинки, за ними следуют ссылки на различные статьи и всевозможные видеофайлы.
Это обстоятельство нельзя считать неожиданным, если учитывать тот факт, что 2012 год считается годом изображений. Следует только лишь вспомнить, что социальный сервис “Pinterest” и бесплатное приложение обмена фотографиями “Instagram” в настоящий момент переживают пик своей известности.
Хотя здесь также присутствует место и различным открытиям. Как оказалось, что наиболее распространенным источником “расшаренных” в данной социальной сети заметок являются совсем не сайты телекомпании вещания новостей в США – “CNN”, известного новостного портала британской телерадиокомпании – “BBC”, американской поисковой системы – “Yahoo” или же любой другой тематический сайт на английском языке, а индонезийский новостной портал “Detik.com”, являющийся крупнейшим On-line’овским средством массовой информации.
А для того, чтобы посмотреть и остальные результаты данного исследования, рекомендуем посмотреть следующую инфографику: