Facebook готов с новым навигационным баром и с поиском
Некоторыми пользователями популярного социального ресурса “Facebook” замечено появление новой навигационной панели, которая предлагает строку для поиска, расположенную возле логотипа. Уведомления и сообщения социальной сети смещены вправо в таком оформлении.
Такое смещение строки для поиска делает её более заметной и указывает на тот факт, что социальный сервис планирует привлекать как можно больше внимания своих пользователей к использованию собственного поиска. По привычке пользователи смотрят в верхний угол слева, и там они видят строку для поиска. Дизайн также подчёркивает возможность поиска в функциональных возможностях бара, объединяя в одну строку слова “Facebook”, а также “Search”.
Американской социальной сетью в июне 2012 года была обновлена поисковая панель, добавлением слов “поиск мест вещей, и людей”, в июле создали новую опцию поиска по Internet’у, которая перенаправляла пользователей на страничку результатов поисковой системы “Bing”.
Со слов Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), главы социального сервиса, на “TechCrunch Disrupt”, каждый день по поисковым запросам сервиса обрабатывается больше миллиарда запросов несмотря даже на тот факт, что социальная сеть не представляет себя в качестве поисковой компании. “Однако, вероятно в какой-то момент сможем подойти к такому”, — добавил Цукерберг, говоря о работе по совершенствованию поисковой технологии.