Bing дружит с Facebook
Поисковая система “Bing”, разработанная международной корпорацией “Microsoft” представила новую опцию, которая будет не только позволять задавать различные вопросы своим друзьям в социальной сети “Facebook” из внешнего вида данной поисковой системы, но также предоставляет возможность из поискового сервиса прицельно рассылать результаты поисковой выдачи пятерым своим друзьям в самой популярной в мире социальной сети.
Со слов “Microsoft”, пока сервис сосредоточен на возможности “лёгкого доступа к совместным знаниям социального приближения для того, чтобы от своих друзей”, которые в курсе, получать информацию. Этот сервис особенно актуальный в тех случаях, когда в незнакомом городе необходимо уточнить месторасположение объектов или обсудить меню какого-нибудь ресторана, который нашли неподалёку.
Возможность тэгирования друзей предназначена для того, чтобы пользователь всегда мог знать, у кого же из числа его контактов имеется больше остальных осведомлённость в обсуждаемом вопросе, и размещать результаты поискового запроса именно в её или его ленте.
Это небольшое обновление информации (“update”) ещё раз свидетельствует о намерениях одной из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения максимально вкладывать свои капиталы в развитие социальных элементов упомянутой поисковой системы. Вероятно, что пользователи разыскивают социальный поиск, однако, до последнего времени корпорацией не опубликовано абсолютно никакой информации по поводу, какое количество пользователей, и как именно они пользуются новыми социальными возможностями этой поисковой системы.