Facebook соцсеть прошлого
Социальной сетью прошлого Брэдли Хоровитцем (Bradley Horowitz), вице-президентом корпорации “Google”, который отвечает за развитие социального сервиса “Google+”, был назван популярный американский ресурс “Facebook”. Такое заявление, как передает веб-сайт, посвящённый компьютерным технологиям и новостям, “CNET”, сделал Хоровитц во время конференции Business Insider.
Американская соцсеть перестала соответствовать требованиям реального времени, подметил вице-президент компании “Google”. По его мнению, людям необходимо иметь такую возможность общения с одними друзьями, при этом не вовлекать в их беседу других. А сами беседы должны быть “нормальными”, не ограниченными ста сорока символами фразы, как это принято в сервисе микроблогов “Twitter”, также добавил Хоровитц.
Помимо этого, руководитель социальной сети “Google+” раскритиковал отображение рекламы в новостной ленте “Facebook’а”. Бредли Хоровитц заметил, что данный механизм не такой уж и эффективный, так как не отвечает текущим требованиям и желаниям пользователей.
В качестве примера положительного построения социальной сети Хоровитц решил привести свой собственный продукт, разработчики которого, с его слов, “думали о настоящем мире”. Одна из особенностей социального ресурса “Google+” – это “Круги” (группы друзей). Пользователь самостоятельно может определять, какие же “круги” смогут видеть тот или другой его пост.
Если говорить о рекламе, следует заметить, что эффективней всего показывать пользователям рекомендации именно в тот момент, когда они ищут тот или другой продукт, например, место, где можно вкусно пообедать. На вопрос интервьюера, о том, будут ли в соцсети “Google+” рекламные объявления, Хоровитц сказал, они появятся только в том случае, когда будет найдена возможность показывать их эффективно, при этом они не будут раздражать пользователей.
Социальный сервис “Google+” был запущен ещё в 2011 году летом, а с сентября стала доступной свободная регистрация в сети. За один год в ней успело зарегистрироваться четыреста миллионов пользователей.
Вопреки такому росту количества участников, посторонними исследователями неоднократно отмечалась низкая вовлечённость пользователей в этой социальной сети. Так, одним из лидеров на рынке Internet-технологий аналитической компанией “comScore” было выяснено, что в социальной сети в январе 2012 года средним пользователем на сайте проводилось не более трёх минут. При сравнении аналогичных показателей в сервисе микроблогов составил двадцать одну минуту, в популярном американском сервисе – четыреста пять минут.