Очередные эксперименты с рекламой в Facebook
В ближайшее время в социальной сети “Facebook” начнутся эксперименты по внедрению рекламных объявлений в пользовательские ленты новостей (“News Feed”). Как сообщается Internet-порталом “AdWeek”, теперь специальным образом будут помечены все “посты” от брендов, однако же, отображаться при этом будут в той же ленте, в которой появляются и статусы всех друзей пользователя.
В настоящий момент в ленте новостей рекламные объявления появляются только в том случае, когда пользователь на страничке бренда оставил много своих “like’ов”, или же это сделал кто-нибудь из друзей пользователя. Кроме этого, в январе этого, 2012, года в социальной сети появились так называемые “Новости спонсоров” (“Sponsored Stories”). По информации Марка Цукерберга, основателя соцсети, эта площадка компании приносит каждый день по миллиону долларов.
Помимо всего прочего, социальная сеть зарабатывает также и на рекламных объявлениях, которые располагаются возле основной части пользовательской ленты новостей “News Feed”. Однако считается, что эта популярнейшая в мире социальная сеть относительно мало из своей популярности извлекает прибыли, что не позволяет пока социальной сети по капитализации конкурировать с лидерами Internet-индустрии, такими как, в первую очередь, поисковой системой “Google”.
Пока всё ещё остаётся неизвестным, когда наконец заработает этот новый проект для рекламы, и как же может на посещаемости социальной сети сказаться его работа.
В первых числах августа 2012 года социальной сетью был презентован ещё один способ по привлечению рекламодателей – и в этот раз в приложении для мобильных устройств. Суть этого проекта заключается в том, что все рекламные объявления теперь будут перенаправлять пользователей на странички, на которых можно будет скачивать приложения.
После выхода социальной сети на биржу, особенно актуальным стал поиск новых способов для монетизации трафика. В мае 2012 года компанией на фондовой бирже “Nasdaq” были размещены акции по тридцать восемь долларов за штуку, и после этого стоимость их сразу же стала опускаться, и к середине августа их стоимость достигла исторического минимума, немногим выше, чем в девятнадцать долларов. Как считают многие миноритарные инвесторы, компании необходимо заниматься повышением капитализации, и, в частности, осуществлять это при помощи продаж более больших объёмов рекламы.