Twitter в ваших кроссовках
Немецкий промышленный концерн – “Adidas”, который специализируется на выпуске одежды, обуви и инвентаря для занятий спортом, решил, что в XXI веке следует придерживаться того, что требует современное время, и не стоит ограничиваться только лишь традиционной продукцией, и выпускать её необходимо более современной, добавляя электронные компоненты. И для этого наиболее лучшим поводом, безусловно, является ХХХ Олимпиада, которая проходила в Лондоне.
Как экспериментальный образец была использована теннисная обувь для тренировок и соревнований – кроссовки “adiPower Barricade”, которые были переименованы в “Social Media Shoe” после модификации. Кроссовки оснастили микроскопическим контроллером “Arduino” и внешним электронным устройством LCD-дисплеем. Из сети микроблогов на дисплей выводятся все сообщения, и для этого разработчики, при создании программной платформы, воспользовались инструментами механизмов базовой аутентификации (Twitter API).
Кроме жидкокристаллического дисплея, кроссовки “Social Media Shoe” также оснащены светодиодными огоньками, которые встроены в задние полоски и управляются с помощью дистанционного пульта. В настоящее время эти кроссовки выставлены для демонстрации в пресс-зале компании “Adidas”, они подсоединены к персональному микроблогу “@adidasbarricade” в сети сервиса микроблогов “Twitter”. Следует заметить, что оставлять настоящий проект, как уже пройденный этап, немецким производителем не планируется, концерн собирается запустить кроссовки в массовое производство в 2016 году.