С переоптимизированным контентом будет покончено
Как сообщается изданием “SearchEngineLand”. Из предложенной аудиозаписи с выступлением на конференции “SXSW”, одного из ведущих программистов, Мэтта Катса (Matt Cutts), стало известно, что в ближайшие несколько недель поисковой системой “Google” будет запущен новый алгоритм, который будет призван “отлавливать” переоптимизированные сайты и понижать их в выдаче. Главная цель нововведения – это предоставление сайтам, у которых качественное информационное наполнение, возможности занимать наиболее высокие позиции, чем сайты с не очень хорошим содержанием, однако, имеющие признаки активной поисковой оптимизации.
“По обычаю, мы заранее не делаем объявлений о каких-либо грядущих изменениях в алгоритмах. Однако, в этот раз, мы действительно, на протяжении нескольких месяцев очень активно поработали над фильтром, и в скором времени надеемся представить совершенно новый алгоритм. Мы стремимся к тому, чтобы уравнять абсолютно все шансы у игроков поискового рынка. На сегодняшний день оптимизаторы разделены на два противоборствующих лагеря:
- это те, кто работает только на “SEO” оптимизация сайта;
- и те, кто старается уделять как можно большее внимания информационному наполнению своего сайта. Мы всячески стараемся, чтобы поисковый робот компании “Google” – “GoogleBot” стал ещё умнее, и как можно лучше мог определять степень соответствия выдачи поисковых результатов ожиданиям пользователя, т.е. определял бы релевантность ресурсов. И мы стараемся активно отслеживать сайты, которые в пределах странички злоупотребляют ключевыми словами, подозрительно активно обмениваются ссылками и совершают другие подозрительные действия.
Над созданием нового фильтра, под моим непосредственным руководством, прямо сейчас, из команды крупнейшей поисковой системы “Google” работают несколько инженеров”, – об этом, в своём выступлении рассказал, главный инженер качества поиска “Google”.