Рекламные объявления по результатам поиска в Facebook

Социальная сеть “Facebook” объявила о том, что приступила к тестированию нового сервиса, который сможет позволять рекламодателям демонстрировать среди результатов в поисковой выдаче все рекламные объявления, связанные в смысловом отношении.

Как об этом сообщается web-сайтом “TechCrunch”, описывающем стартапы, продукты и другие web-сайты, объявления, которые уже проплачены, видны не будут на страничке с окончательными результатами в поисковой выдаче. Однако, в то время, когда пользователь набирает поисковый запрос, эти рекламные объявления будут всё-таки появляться.

К примеру, если пользователь набирает в “окошке” для поиска слово “FarmVille”, тогда во всплывающем окне над соответствующими результатами поиска пользователь также увидит и проплаченную подсказку, которая ведёт на страничку с популярным игровым приложением “FarmVille” в социальной сети “Facebook”, разработанным компанией “Zynga”. Кроме расположения, результаты поиска, которые уже проплачены, от соответствующих результатов в поисковой выдаче также будут отличаться ещё и подписью “Sponsored” (“Спонсированные”).

Объявления, которые уже будут проплачены, смогут привести только на странички социальной сети “Facebook”, а не на другие Internet-ресурсы. Привязывать свои объявления в поисковом запросе к простым словам, вроде “фотоаппараты” или “игры”, рекламодатели уже не смогут. Ключевыми словами смогут теперь стать только лишь названия страничек, места, брендов или приложений, которые присутствуют в социальной сети – к примеру, “Nikon Camera” – марка цифровых зеркальных фотокамер или “CityVille” – название самого популярного приложения в этой социальной сети, разработанное компанией “Zynga”. Получать от различных брендов разрешение на использование подобных ключевых слов рекламодателям, при этом, уже не обязательно.

В поисковой выдаче для рекламных объявлений будут применяться и доступные в социальной сети настройки таргетинговой рекламы, в которых включено географическое месторасположение, возраст, пол и набор всевозможных интересов на страничке пользователя в социальной сети. Оплачиваться услуги за представление рекламных объявлений в поисковой выдаче будут за количество кликов.

Раньше, только лишь компания “Microsoft” имела при пользовательском поиске привилегии для спонсоров, которая ещё в 2007 году с социальной сетью заключила сделку. При соответствующем запросе в поисковой выдаче всегда первой появляется страничка этой компании.

Этот новый сервис в социальной сети очень похожий на тот, который существует у поисковой системы “Google” на протяжении уже многих лет. Если пользователь в этой поисковой системе набирает свой запрос, он может видеть проплаченные объявления над естественными результатами в поисковой выдаче. Однако, когда осуществляется быстрый набор поискового запроса в “Google”, в этом случае во всплывающем окне не предлагаются результаты проплаченных объявлений.