Социальная персонализизация дома
Бразильской строительной компанией “Carvalho Hosken” возведены необычные апартаменты, которые оснащены большим количеством предлагаемых услуг и сервисов.
Чтобы заинтересовать целевую аудиторию очень подробным рассказом про это, был создан оригинальный digital-проект. В соответствии с этим проектом, вся электронная система такого дома была объединена с самой известной и популярной соцсетью “Facebook”. Клиенту на сайте компании для того, чтобы можно было приобрести квартиру, необходимо будет предварительно произвести авторизацию при помощи своего “Facebook-аккаунта”, это позволяло бы застройщику о потенциальном клиенте получать всю необходимую компании информацию. И эта информация застройщиком была великолепно использована.
Клиент поражался, когда приходил на осмотр квартиры, потому что в рамочках на стенах были его фотографии, его любимая музыка звучала в комнатах, а по телевизору транслировалась его самая любимая телевизионная передача.
Такая персонифицированная квартира на клиентов сразу же производила огромное впечатление, и своим уютом давала возможность ощутить себя как будто-бы в своём доме.
В результате этого проекта, продажи квартир были увеличены в три раза и приблизительно половина посетителей описали свои впечатления публично. Настоящий проект был подготовлен бразильским агентством из Рио-де-Жанейро – “Artplan”, которое занимается рекламой.