Новый формат Sitelinks от Google
Авторами блога “Seo Consult”, который занимается поисковой оптимизацией, продвижением и раскруткой сайтов, было замечено то, что в поисковой выдаче “Google” произошли очередные изменения внешнего вида. В блоге сообщается, что поисковая система продолжает экспериментировать с форматом “Site links”, разбив их в этот раз по категориям:
При помощи этого обновления пользователи получат возможность в быстром режиме просматривать ссылки по необходимым категориям. Хотя, мнения западных специалистов разделились по поводу возможного нововведения. Одни считают, что для оптимизаторов это является чрезвычайно полезной функцией, поскольку позволит им следить за тем, как в поисковой выдаче странички сайтов выстраиваются по категориям, другие же наоборот, опасаются за то, что быстрое оформление ссылок будет сильно обременять поисковую выдачу, и очень мало места будет оставлять для органической выдачи.
Заметим, что это новое введение является уже не первым экспериментом Internet-гиганта с содержанием и формой ссылок сайта. Одним из последних изменений, которые стали ещё и достаточно качественными функциями, оказалось появление “Mega Sitelinks” (быстрых ссылок для определенных регионов), и также ещё в начале февраля текущего, 2012 года, были представлены серые изогнутые стрелочки, которые направлены на быстрые ссылки.