Как найти влиятельного человека в Facebook
Американскими учеными из Нью-Йоркского университета разработан алгоритм, позволяющий находить людей наиболее влиятельных из всего количества пользователей соцсети “Facebook”, чье мнение является наиболее важным для остальных. Также отмечается, что полученные результаты, на основании проведённой работы, можно будет использовать маркетологами, которые смогут получать дополнительные инструменты для формирования целевой рекламы.
Ученые, благодаря результатам своих исследований, смогли подтвердить теорию, что некоторые пользователи смогут оказывать существенное влияние на дальнейшее распространение информации среди остальных участников соцсетей. Об этом сообщается “EON”, ссылаясь на заметку в одном из самых авторитетных академических журналов Американской ассоциации по содействию развития науки – “Science”.
В соответствии с данным, которые были получены, оказалось, что мнения представителей сильного пола имеют больший вес, нежели мнения представительниц слабого пола. Пользователи более молодого возраста, а также те, которые состоят в браке меньше подвержены влиянию остальных. Те же пользователи, которым уже за тридцать, наоборот, в основном идут на поводу чужого мнения. Помимо всего прочего, как оказалось, женщины с большей вероятностью смогут на мнение мужчин оказывать влияние, однако, не на мнения представительниц слабого пола.
В границах проведённого исследования 7,7 тысячам пользователей отправлено приблизительно сорок две тысячи автоматических сообщений, которые были адресованы 1,3 миллионам участников социальной сети. Им было предложено для оценки фильмов установить приложение. Всего откликнулись девятьсот семьдесят шесть человек. Вот именно и на основании данных, полученных в ходе исследования, и были сделаны, описанные выше, предварительные выводы.