Twitter хочет быть поисковиком
Запустившаяся ещё в 2006 году система “Twitter”, как сервис, предназначенный для ведения микроблогов, в последние месяцы добавила ряд новых функциональных возможностей, а именно, “расширяемые” tweet’ы или странички на базе “хеш-тегов”, и уже начала превращаться в настоящую медийную платформу. Помимо этого, теперь в сервисе микроблогов задумали в области поиска провести усовершенствования, рассчитывая на место поисковой системы “Google”.
Про это можно судить на основании тех фактов, что с некоторых пор в “поисковую” команду сервисом микроблогов начали приглашать самых опытных инженеров. К примеру сказать, компанией у социальной сети “LikedIn” переманут Джон Ванг, известный специалист в этой области. Также сервис микроблогов на пост директора по технологиям, релевантности и поиску, представил Руслана Белкина, об этом написал основатель блога “GigaOm” Ом Малик.
Более того, в мае 2012 года значительно были улучшены возможности для поиска по главной версии сайта и в приложениях портативной операционной системы “Android” и для мобильной операционной системы “iOS”. Так, к примеру, представлено исправление всех орфографических ошибок автоматическом режиме, а рядышком в выдаче поискового запроса начали отображаться запросы, которые связанны с темой.
Все усилия компании очень напоминают те, которые в своё время предпринимались поисковой системой “Google” для улучшения своих поисковых функциональных возможностей, замечает Ом Малик. Но “Твиттер’у” для того, чтобы оказаться более успешным, необходимо по-другому представлять для себя саму идею Internet-поиска. Как считает Малик, сервису необходимо больше внимания уделять вкладке “#Discover” (“В Курсе”), где демонстрируются популярные “tweet’ы”, а также персонализированному и голосовому поиску.