Очередная социальная сеть от Samsung
В компании “Samsung” было заявлено о том, что в восторге от раннего успеха некоторых социальных функций из предложенных ею, и предполагают, что также способны создать свою социальную сеть, которая в действительности сможет составить конкуренцию социальной сети “Facebook”. Сообщается в информации, опубликованной известным ресурсом “Electronista”.
Сервис, который в настоящее время носит кодовое название “Samsung-Facebook”, рассчитан, как вариант, для развития двух уже существующих инструментов компании “Samsung”. Для социального взаимного действия: кроссплатформенного сервиса обмена сообщениями “ChatOn”, который доступен для устройств, управляемых мобильной операционной системой “iOS”, операционной системой с основным набором приложений для смартфонов и коммуникаторов “BlackBerry”, мобильной операционной системой “Windows Phone” и портативной операционной системой “Android”, и службы “Family Story” для обмена фотографиями, заметками, событиями и прочим, а также приложений, которые позволяют обмениваться данными, на основе облаков, для возможности превращать их в настоящий кросс-платформенный социальный сервис. В компании “Samsung” предполагают, что данная сеть в будущем сможет охватывать проигрыватели “Blu-ray”, видеокамеры, телевизоры, а также целый ряд остальных устройств от “Samsung’а” и ещё некоторых компаний.
Официальными лицами в компании было заявлено о том, что предприятие планирует объединить сервис, пока ещё не имеющий названия с “Amazon”-платформой для облачных вычислений. До конца года компания собирается получить уже отлаженную и полностью готовую для использования версию проекта “Family Story”, которая пользователям, пользующимся устройствами “Samsung’а” будет предлагаться совершенно бесплатно, а в последствии, по всей видимости, предоставляться и пользователям других устройств. Также сообщается, что в компании достаточно уверены в возможностях сети, принимая во внимание заявления, сделанные компанией о том, что ею рассматриваются варианты для предотвращения всевозможных затруднений при обмене данными после того, как представят сеть.
Данное решение компании о создании своей собственной соцсети является существенным отличием от массово обсуждаемого решения, которое принял её самый главный конкурент, компания “Apple”, по поводу тесного интегрирования предстоящего обновления для мобильной операционной системы с “Facebook’ом”. Такой шаг сможет обеспечить полный успех компании, при этом учитывая то положение, которое по объёму доли рынка, занимает внутри крупнейших в мире производителей мобильных устройств, и невзирая на то, что схожие попытки, которые предпринимались конкурентами такими, как к примеру, социальная сеть “Google+”, пока ещё преобладающему положению соцсети “Facebook” так и не смогли нанести существенный урон.