Лайкать или нет – вот в чем вопрос
Разными социальными кнопками переполнены сайты, информация регулярно опубликовывается на ресурсах и в социальных аккаунтах. Однако же социальной реакции нет: счетчик “like’ов”, “tweet’ов”, плюсов остановился на нулевом значении, и двигаться, как будто, не намерен. Как же можно сдвинуть с мёртвой точки “like’ометр” и определить потенциальную “like’овость” публикуемого информационного наполнения?
Западным ресурсом “Social Media Today” предлагается интересная стратегия. Сначала свой материал оцениваем объективным и трезвым взглядом, и постараемся ответить на такие вопросы:
1) Почему же мне необходимо прочесть этот материал?
2) Почему я обязан верить всему написанному?
3) Каким образом этот материал сможет помочь мне в развитии бизнеса?
4) Сможет ли добавить эта информация что-либо полезное и необходимое в моей жизни?
5) Какое отношение данный контент имеет к моему бизнесу и ко мне?
6) Почему я обязан расшаривать этот контент?
7) В чём отличие данного материала от множества другого?
Как видно, вопросы совсем не такие и сложные, однако при не предвзятых ответах способны вполне помочь понять то, стоит ли Ваша информация того, чтобы ею поделились с окружающими. Главное, постарайтесь, как можно более строже оценивать написанное, ведь пределов не имеет читательская критика.
Если же вышесказанные вопросы не смогли прояснить ситуации, можно тогда ещё и для большей объективности сравнить свой пост со следующими понятиями:
- высокое качество материала;
- релевантность (степень соответствия выдачи поисковых результатов ожиданиям пользователей);
- ценность материала;
- действие, производимое материалом;
- привлечение материала;
- внимание к материалу;
- приобретение материала;
- вовлеченность материала;
- лояльность материала;
- выгода материала;
Если настоящий материал является синонимом для данных понятий, тогда всё просто отлично! “like’овости” ему нет необходимости занимать.
И в заключение парочка дельных советов:
1. Интересуйтесь у своих читателей, подписчиков, клиентов какое информационное наполнение они желают увидеть.
2. Будьте всегда объективными относительно своих возможностей. Если у Вас не хватает времени, возможностей, сил что-то сделать самостоятельно, тогда выносите на “аутсорс”.
3. Не ожидайте мгновенных результатов. Ведь для создания отличного контента потребуется время.
4. Бывает очень полезным свежая мысль со стороны.
Приведенные выше советы довольно неплохие, и с уверенность можно сказать, что они могут поспособствовать повышению популярности Вашего материала. Однако же, в погоне за “like’ами” постарайтесь не забывать, с какой целью Вы это всё делаете. IT-компании могут постить картинки с котятами каждый день, однако же, сможет ли это привлекать новых клиентов и повышать лояльность тех, которые уже существуют?