Программа таргетинга на телезрителей от Twitter
В сервисе микроблогов открылась программа таргетинга рекламных объявлений для телезрителей. Эта программа будет позволять продолжать кампанию, которая была начата на телевидении, в аккаунте сервисе микроблогов. Результаты бета-тестирования продемонстрировали, что комбинированное использование в рекламной кампании сервиса микроблогов и телевизионного эфира намного эффективнее, нежели изолированная телевизионная реклама.
В тестовых рекламных кампаниях, которые проводились в продолжении нескольких месяцев таких брендов как “Adidas”, “Holiday Inn Express”, “Samsung” и “Jaguar”, смогли по ключевым метрикам добиться существенных улучшений показателей продвижения известных брендов. Так, результаты исследований “Nielsen Brand Effect” для сервиса микроблогов продемонстрировали повышение объединения между рекламными сообщениями и намерениями совершить приобретение. Зрители, которые смогли увидеть повторные рекламные сообщения сервиса микроблогов после просмотров рекламных кампаний по телевидению, на 95 процентов чаще объединяли сообщения с брендом и на 58 процентов чаще желали приобретать рекламируемые товары при сравнении с теми клиентами, которые просматривали только одну телевизионную рекламу. При сравнении с предыдущими рекламными кампаниями, средняя эффективность рекламных объявлений повышалась на 27 процентов.
Помимо всего прочего, пользователи новой программы смогут получить набор инструментов для возможности анализировать сочетание рекламных кампаний в телеэфире “Ads Dashboard”, которые будут дополнять уже выпущенный набор аналитических данных на “TV Ad Tracking”. С помощью аналитических инструментов рекламодатели смогут лучше понимать реакцию аудитории на рекламные кампании, собрав высказывания телезрителей. В дальнейшем подобная информация сможет помогать повышать качество и эффективность рекламных кампаний с помощью продвигаемых tweet’ов.