Социальные сети манипулируют пользователями
Американскими маркетологами было подсчитано, как собственно социальные сервисы могут повлиять на принятие потребителями того или же другого решения.
Социальные ресурсы на сегодняшний день являются не простым и милым развлечением, а одновременно и серьёзным инструментом, который влияет на формирование отношения пользователей к одним или другим торговым маркам, предметам или явлениям. Специалистами из маркетинговой компании “Technology in business” были изучены интересы нескольких десятков тысяч людей, которые зарегистрировались в самых различных социальных ресурсах, а потом они составили достаточно верную схему влияния на интересы пользователей.
Социальные ресурсы позволяют с лёгкостью осуществлять манипулирование предпочтениями своих пользователей.
В частности, семьдесят восемь процентов опрошенных признались в том, что целиком и полностью доверяют абсолютно всем рекомендациям, которые размещаются в социальных ресурсах, в которых они зарегистрировались. Восемьдесят два процента опрошенных заметили, что отзывы, которые в социальных ресурсах были оставлены их друзьями, напрямую оказывали влияние на их решения на приобретение одного или же другого товара.
Семьдесят шесть процентов опрошенных пользователей признались в том, что полностью доверяют мнению друзей по социальным сервисах перед тем, как принять решение о совершении покупки. Кроме этого, этими же людьми было замечено, что они смогут принять решение и приобрести один или же другой товар после советов тех людей, которые присутствуют в их ленте друзей.
И в заключение, ровно пятьдесят процентов среди опрошенных (половина) призналась в том, что социальные ресурсы напрямую оказывают влияние на принятие ими решений о приобретениях и проявляют решающее влияние на их вкусы.