Настройка заголовков объявлений в Facebook
В популярном американском социальном ресурсе разрешил рекламодателям в боковой панели настраивать заголовки рекламных объявлений. Ранее, при рекламировании брендовых страничек, событий и приложений использовалось всегда заголовки тех же самых рекламирующихся страничек, событий и приложений. Только лишь объявлениям, которые были связаны с сайтом “Facebook.com”, разрешалось пользоваться настраиваемыми заголовками. Теперь, пользуясь функцией “API Facebook”, прочитать о которой возможно по адресу: https://developers.facebook.com/docs/reference/ads-api/, программой “Power Editor”, познакомиться с которой возможно по адресу: http://www.facebook.com/help/332626706817162/, и сервисом самообслуживания для рекламодателей, узнать о котором можно по адресу: http://www.facebook.com/advertising/?campaign_id=402047449186&placement=pf&extra_1=not-admgr-user, возможно будет создать уникальные заголовки рекламных объявлений, длина которых будет до двадцати пяти символов. Такое новое введение предоставляет маркетологам большие возможности для того, чтобы создавать объявления, привлекающие внимание, и большие возможности для тестирования различных креативов на некоторых сегментах целевой аудитории для оптимизации своих рекламных кампаний.
Представителями информационного портала “Insidefacebook.com” сообщается о том, что такие обновления платформы доступны пока далеко не для всех рекламодателей социального ресурса. Однако же, с информацией об этом уже можно познакомиться в “Документации рекламного API” по адресу: https://developers.facebook.com/docs/reference/ads-api/creative-specs/.